Москва:
9:30 до 18:00
Санкт-Петербург:
9:30 до 18:00
search-popup

Регистрация товарных знаков

Товарные знаки

специальные обозначения, применяемые предпринимателями для индивидуализации продукции собственного производства. Товарный знак может иметь словесный, изобразительный или комбинированный образ и регистрироваться только участниками коммерческого оборота: индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Согласно действующему законодательству исключительное право на товарный знак наступает только в том случае, если он зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Регистрация товарного знака производится в отношении определенного вида товаров или услуг, распределенных на классы, которые установлены Международным классификатором товаров и услуг. Незаконное использование чужого товарного знака влечет за собой административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, предусмотренную законодательными актами Российской Федерации. В наше время все большее количество предпринимателей стремятся зарегистрировать товарный знак, это обусловлено тем, что потребители могут среди всего разнообразия продукции узнать и выбрать определенный товар, обозначенный соответствующим товарным знаком. Товарный знак может применяться:
  • на этикетках продукции, упаковках товара;
  • при выполнении определенных работ;
  • на документации, связанной с оборотом соответствующих товаров;
  • в объявлениях, вывесках и рекламе;
  • на телевидении и в Интернете.
Регистрация товарного знака происходит только после проведения соответствующими органами экспертизы заявленного обозначения. Данные исследования проводятся для исключения возможных сходных обозначений, зарегистрированных ранее, а также подтверждения соответствия требованиям законодательных актов определяющих право на товарный знак. После успешного прохождения всех необходимых экспертиз заявителю выдается свидетельство на товарный знак, которое действует 10 лет с момента регистрации товарного знака