Общероссийский классификатор стандартов → РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТО-ТЕХНИЧЕКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ → Шины *Включая камеры и клапаны
83.160. Шины *Включая камеры и клапаны
- Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья
Truck and bus tyres and rims (metric series). Part 2. Rims
Настоящий стандарт устанавливает обозначения и основные размеры профилей глубоких неразъемных ободьев, предназначенных для монтажа шин, используемых преимущественно на грузовых автомобилях и автобусах - Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
Pneumatic tyres for bicycles. Specifications - Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
Pneumatic tyres for bicycles. Specifications - Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов. Технические условия
Pneumatic tyres for motor-cycles, cycle-cars, motor-scooters and motor-bicycles. Specifications - Шины авиационные. Методы испытания шин
Aircraft tyres. Test methods for tyres
Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний для новых и восстановительных шин гражданских самолетов.
Шины подразделяются на две группы:
низкоскоростные - эксплуатируемые на наземных скоростях до 192 км/ч включительно;
высокоскоростные - эксплуатируемые на наземных скоростях выше 192 км/ч - Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 1. Шины (метрические серии)
Passenger car tyres and rims. Part 1. Tyres (metric series)
Настоящий стандарт распространяется на шины для легковых автомобилей и устанавливает их обозначения, размеры, номинальные нагрузки и маркировку - Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 2. Ободья
Passenger car tyres and rims. Part 2. Rims
Настоящий стандарт устанавливает обозначения и основные размеры профилей неразборных глубоких ободьев с коническими посадочными полками с углом наклона 5 град, предназначенных для шин, эксплуатируемых на легковых автомобилях - Шины пневматические. Методы определения однородности
Pneumatic tyres. Test methods for measuring uniformity
Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей, мотоциклов и устанавливает методы определения однородности шины.
Однородность шины характеризуют следующие показатели:
- колебание радиальной силы;
- колебание боковой силы;
- угловой эффект;
- конусный эффект.
Сущность методов заключается в измерении изменений компонентов сил, создаваемых смонтированной и накачанной шиной при ее качении соосно барабану с постоянной скоростью при заданной нагрузке и неизменном расстоянии между осью колеса и барабаном.
Методы испытаний, приведенные в настоящем стандарте, не распространяются на операции контроля качества шин при их производстве