Москва:
9:30 до 18:00
Санкт-Петербург:
9:30 до 18:00
search-popup

ГОСТы

Общероссийский классификатор стандартовДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКАСистемы дорожно-транспортных средств *Системы электрических дорожно-транспортных средств см. 43.120 *Системы мотоциклов и мопедов см. 43.140 *Системы велосипедов см. 43.150Кузова и их компоненты *Включая раму и каркас автомобиля, нагревательные устройства, системы кондиционирования для пассажирского салона и кабины водителя, багажники на крыше и т.д. *Грузовые отделения см. 43.080.10

43.040.60. Кузова и их компоненты *Включая раму и каркас автомобиля, нагревательные устройства, системы кондиционирования для пассажирского салона и кабины водителя, багажники на крыше и т.д. *Грузовые отделения см. 43.080.10

1 2 3 4 5

  • ГОСТ Р 41.55-2005.
    действующий
    от: 22.03.2010
    Единообразные предписания, касающиеся механических сцепных устройств составов транспортных средств
    Uniform provisions concerning mechanical coupling components of combinations of vehicles
    Настоящий стандарт устанавливает требования, которым должны соответствовать механические сцепные устройства и их элементы, для того чтобы в международном масштабе их можно было рассматривать в качестве взаимно совместимых
  • ГОСТ Р 41.80-99.
    действующий
    от: 22.03.2010
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сидений крупногабаритных пассажирских транспортных средств и официального утверждения этих транспортных средств в отношении прочности сидений и их креплений
    Uniform provisions concerning the approval of seats of large passenger vehicles and of these vehicles with regard to the strength of the seats and their anchorages
    Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сидений крупногабаритных пассажирских транспортных средств и официального утверждения этих транспортных средств в отношении прочности сидений и их креплений
  • ГОСТ Р 41.93-99.
    действующий
    от: 22.03.2010
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: 1. Передних противоподкатных защитных устройств (ППЗУ); 2. Транспортных средств в отношении установки ППЗУ официально утвержденного типа; 3. Транспортных средств в отношении их передней противоподкатной защиты (ППЗ)
    Uniform provisions concerning the approval of : I. Front underrun protective devices (FUPDs); II. Vehicles with regard to the installation of an FUPD of an approved type; III. Vehicles with regard to their front underrun protection (FUP)
    Настоящие Правила применяются к:
    Часть I. ППЗУ, предназначенным для установки на транспортные средства категорий N3 и N3;
    Часть II. Установке на транспортных средствах категорий N3 и Нз ППЗУ официально
    утвержденного типа на основании части I настоящих Правил;
    Часть III. Транспортным средствам категорий N2 и N3 в отношении их передней
    противоподкатной защиты (ППЗ), оснащенным ППЗУ, которые не были официально утверждены отдельно на основании части I настоящих Правил или которые были сконструированы и/или установлены таким образом, что их составные элементы могут рассматриваться как выполняющие функции ППЗУ.
    Транспортные средства категории N2 максимальной массой не более 7,5 т должны соот-
    ветствовать только предписанию в отношении установленного в настоящих Правилах дорожного просвета, который должен составлять 400 мм.
    Настоящие Правила не применяются к:
    транспортным средствам повышенной проходимости категорий N2G и NзG;
    транспортным средствам, для которых установка передней противоподкатной защиты не совместима с их назначением
  • ГОСТ Р 41.94-99.
    действующий
    от: 22.03.2010
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения
    Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the protection of the occupants in the event of a frontal collision
    Настоящие Правила применяются к механическим транспортным средствам категории М1, общая допустимая масса которых не превышает 2, 5 т; транспортные средства большей массы могут официально утверждаться по просьбе завода - изготовителя
  • ГОСТ Р 41.95-99.
    заменён
    от: 22.03.2010
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
    Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the protection of the occupants in the event of a lateral collision
    Настоящие Правила применяются к поведению конструкции салона транспортных средств
    категорий M1 и N1, на которых точка R самого низкого сиденья находится на высоте не более 700 мм над поверхностью земли, в случае бокового столкновения, когда транспортное средство находится в таком техническом состоянии, в котором его масса соответствует контрольной массе, определение которой приведено в 2.10 настоящих Правил
  • ГОСТ Р 41.95-2005.
    действующий
    от: 22.03.2010
    Единообразные предписания, касающиеся защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
    Uniform provisions concerning the protection of the occupants of vehicles in the event of a lateral collision
    Настоящий стандарт устанавливает требования к характеру изменения конструкции салона транспортных средств категорий М1 и N1, в котором точка R самого низкого сиденья находится на высоте не более 700 мм над поверхностью земли, в случае бокового столкновения, если техническое состояние транспортного средства таково, что его масса соответствует контрольной массе
  • ГОСТ Р 50866-96.
    действующий
    от: 22.03.2010
    Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Методы оценки эффективности и безопасности
    Motor vehicles. Heating systems. Ventilation systems. Air-condition systems. Methods for determination of effeciency and safety
    Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам общей транспортной сети РФ, и устанавливает номенклатуру параметров эффективности и безопасности при работе систем отопления, вентиляции и кондиционирования и методы их определения.
    Требования настоящего стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности жизни и здоровья населения
  • ГОСТ Р 50992-96.
    действующий
    от: 22.03.2010
    Безопасность автотранспортных средств при воздействии низких температур внешней среды. Общие технические требования
    Safety of vehicles undergone the influence of low temperatures. General technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства (АТС), предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам РФ, и устанавливает общие требования к АТС и его системам, обусловленные низкими температурами внешней среды, на территории РФ.
    Требования настоящего стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности движения АТС, безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан и охраны окружающей среды.
    Стандарт не распространяется на карьерные автомобили-самосвалы и АТС, производство которых начато до введения в действие настоящего стандарта
  • ГОСТ Р 52031-2003.
    действующий
    от: 22.03.2010
    Автомобили легковые. Системы очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания. Технические требования. Методы испытаний
    Passenger cars. Defrosting and demisting systems for glazed surfaces. Technical requirements. Tests methods
    Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категории М1 с углом переднего обзора водителя в пределах 180 град.
    Стандарт устанавливает требования к системам очистки ветрового стекла транспортных средств категории М1 от обледенения и запотевания, направленные на обеспечение удовлетворительной обзорности при различных погодных условиях
  • ГОСТ Р 52032-2003.
    действующий
    от: 22.03.2010
    Автомобили легковые. Системы очистки и омывания ветрового стекла. Технические требования. Методы испытаний
    Passenger cars. Windscreen wiper and washer systems. Technical requirements. Test methods
    Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категории М1 с полем переднего обзора водителя в пределах 180 град.
    Стандарт устанавливает требования к системам очистки и омывания ветрового стекла транспортных средств категории М1, направленные на обеспечение удовлетворительной обзорности при различных погодных условиях

1 2 3 4 5